Новинка, о которой моментально заговорили во всем мире: Рианна представила сияющие хайлайтеры для тела Body Lava

О том, что популярная певица Рианна решила запустить собственную линию косметики, заговорили лишь в конце 2016 года. А уже в сентябре 2017 бренд Fenty Beauty сумел заработать 72 млн. долларов. На днях звезда анонсировала выпуск новой линейки хайлайтеров для тела, которые выйдут в продажу 6 апреля.

 

Краткая история успеха

За год раскрутить бренд к небывалой популярности – такое не каждому дано. Люди выкладывают миллионы долларов, чтобы добиться того, что к Рианне пришло само. Ее первая коллекция состояла из тональной основы в 40 оттенках, 20 стиков для скульптурирования лица, 6 сухих хайлайтеров, кистей для макияжа, спонжей, румян и блесков для губ. Доходность ее продукции опередила даже такие мировые бренды, как Urban Decay и NYX.

хайлайтеры для тела Body Lava

Этот грандиозный успех случился благодаря небывалому трудолюбию девушки. Как утверждает певица, каждая деталь ее продукции продумана до мельчайших подробностей. Она сделала уклон на инклюзивность, и не прогадала. Прежде всего, она решила создать такую линейку помад, чтобы ее оттенки подходили девушкам с самыми разыми цветами кожи. Также она постаралась сделать так, чтобы ее косметические продукты были максимально незаметными на лице.

Новинка, о которой моментально заговорили во всем мире: Рианна представила сияющие хайлайтеры для тела Body Lava

Абсолютно заслуженно бренд Fenty Beauty получил звание лучшего изобретения 2017 года по мнению журнала Time.

Ожидаемая новинка

На днях певица на страничке Instagram представила общественности новость о том, что вскоре планируется выпуск нового средства: хайлайтеры для тела с кремовой текстурой. Она назвала их Body Lava. Пока продумано лишь два оттенка – шампанское и коричневый сахар.

Новинка, о которой моментально заговорили во всем мире: Рианна представила сияющие хайлайтеры для тела Body Lava

Консистенция больше напоминает жиденький лосьон, чем более вязкое масло. Рианна сняла видеоролик, в котором показала, как пользоваться продуктом. Для его нанесения понадобится специальная кисточка, с ее помощью бьюти-средство оптимально распределится на коже и не останется на руках.

Новинка достойна восхищения, она привлекает внимание насыщенностью цвета и обильным микроблеском. Это самое то для весны и начала лета, когда кожа еще не успела подзагореть под нежным солнышком.
Поделиться: