Бьюти-рынок в 2018 году: новые направления

По прогнозам исследовательской компании Mintel, мировой рынок косметических средств подвергнется крупным изменениям. Новая исследовательская работа организации проникла в самые глубины бьюти индустрии, учитывая при этом нужды потребителя. Ученые обнаружили 4 тенденции, которые в значительной мере окажут влияние на производство декоративных средств для макияжа и товаров личной гигиены в 2018 году.

 

Аналитики исследовательской организации отмечают, что сегодня вопросы экологической безопасности при изготовлении продукции бьюти-сферы выдвигаются на первый план. Возросший интерес потребителей к собственному здоровью и красоте также провоцирует изменение основ косметического рынка.

 

Органическая продукция

Актуальность натуральных составов в бьюти-продуктах и товарах личной гигиены невозможно переоценить. Уже немало раз доказано, что сульфатсодержащая продукция негативно влияет на здоровье человека, а парабены способны провоцировать развитие раковых опухолей. Однако натуральная косметика все еще остается на втором, а то и на третьем плане среди покупателей.

Бьюти-рынок в 2018 году: новые направления

Сара Джиндал, ведущий специалист компании Mintel утверждает, что необходимо пересмотреть подход к производству экологически-чистых и натуральных косметических средств. Новейшие научные разработки и введение биотехнологий в рабочий процесс позволит ведущим брендам перейти на новый уровень производства.

Однако это не повлечет за собой отмену необходимости заготовки растительных ингредиентов, используемых при изготовлении косметических средств. Быть может, это подтолкнет производителей к переходу на сотрудничество с местными источниками натурального сырья.

 

Инклюзивная косметика

Выражение «inclusive makeup» стал самой горячо обсуждаемой тенденцией последнего времени. Потребителю стал интересен состав покупаемой ими продукции. Люди все активнее начинают требовать товары, отвечающие их собственным потребностям. Марки, выпускающие косметику для всех типов и оттенков кожи, становятся все популярнее.

Бьюти-рынок в 2018 году: новые направления

Для удовлетворения актуального веяния брендам понадобится ввести адресность и инклюзивность в линейки продукции. А это повлечет за собой дополнение косметики новыми элементами и ее расширенную персонализацию.

Индивидуальность брендов

На сегодняшний день брендовым производителям становится все труднее удержать внимание потребителя. Появляется все больше новых компаний. Их предложения не до конца проверены, однако встречаются и те новички, которые предлагают вполне достойные продукты за сравнительно невысокую цену. В любом случае это рассеивает внимание покупателя, каждому второму хочется сэкономить и попробовать что-нибудь новенькое.

Сара Джиндал отмечает, что сегодня стало недостаточно просто производить косметику высокого качества. Чтобы удержать любовь и доверие пользователей, знаменитым брендам нужно нарастить собственную индивидуальность. Нужно придумать, как впечатлить покупателя своей личностью. Быть может, стоить затронуть общечеловеческие вопросы, понятия искренности и надежности. Также проникнуть в экологические, этические и просветительские проблемы.

Продвижение цифрового прогресса

Цифровые технологии ни минуты не стоят на месте. За счет введения усовершенствованных программных алгоритмов, процесс выбора товаров и все наши покупки становятся более персонализированными.

Бьюти-рынок в 2018 году: новые направления

Это позволит мировым производителям отслеживать и анализировать предпочтения пользователей, а также составлять прямую зависимость относительно местоположения, времени года и других внешних факторов.

 

 

В целом прогнозы компании Mintel благоразумны и вполне реальны, посмотрим, как ситуация на рынке косметических товаров сложится в действительности.
Поделиться: