Из области фантастики: подборка последних достижений бьюти-индустрии, или прогресс не стоит на месте

Чем хотят порадовать нас разработчики и ученые в 2018 году? Прислушаются ли к настроению и нуждам общественности, или же их труды направлены на бесполезные вещи? Подробнее в подборке самых последних разработок в сфере индустрии красоты.

 

Первая тушь, распечатанная в 3D-принтере

О возможностях 3D-печати стало известно давно, в частности ученые Chanel на протяжении 17 лет изучали преимущества новой технологии. Наконец в 2018 году они решились на создание щеточки для туши на современном принтере, хотя зарегистрирован патент на эту разработку был еще в 2007. Новинка выйдет осенью этого года.

Первая тушь, распечатанная в 3D-принтере

В чем преимущества данной туши? Она понравится каждой перфекционистке в отрасли мейкапа, ведь все ворсинки на щетке расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, все отмерено точно, что не является возможным при обычном фабричном производстве. Количество туши на ресничках распределяется равномерно, что особенно важно при создании дополнительного объема.

 

Аппарат для производства масок в домашних условиях

Немецкие разработчики придумали новый гаджет стоимостью в 35 фунтов, при помощи которого можно не выходя из дому создать гидрогелевую маску для лица на основе коллагена.

Аппарат для производства масок в домашних условиях

Для этого нужно взять любой ингредиент с активным действием, например натуральное масло или сок, и добавить его в устройство вместе с коллагеном, который в виде таблеток поставляется вместе с прибором. В аппарате все перемешается, после чего содержимое нужно вылить в формочку, напоминающую лицо и поставить на некоторое время в холодильник.

Из области фантастики: подборка последних достижений бьюти-индустрии, или прогресс не стоит на месте

Данное новшество должны по достоинству оценить любительницы натуральной и органической косметики. Изготавливая такую маску самостоятельно, можно быть на 100% уверенной в каждом ее компоненте.

Из области фантастики: подборка последних достижений бьюти-индустрии, или прогресс не стоит на месте

 

Датчик UV Sense, сигнализирующий о превышении полученной дозы ультрафиолета

 

Совсем недавно компания L’Oréal выступила на конференции CES 2018, посвященной новейшим научным разработкам в индустрии красоты и здоровья. На ней представители бренда представили небольшой гаджет, который выглядит словно маленькая пуговка-стикер. Он имеет различные дизайны, этот девайс можно прикрепить на ноготок, на волосы, очки или любую другую часть тела, находящуюся под солнцем.

Из области фантастики: подборка последних достижений бьюти-индустрии, или прогресс не стоит на месте

Устройство проходит процесс синхронизации со смартфоном, после чего выдаст сигнал о том, что полученная доза ультрафиолета скоро превысит допустимую. Таким образом, вы будете в курсе, когда нужно начинать прятаться от солнечных лучей.

Из области фантастики: подборка последних достижений бьюти-индустрии, или прогресс не стоит на месте

В приложении с удобным интерфейсом можно будет узнать, к какому типу относится ваша кожа, о ее устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Купить невиданную ранее чудо-технику можно будет уже летом, приблизительная стоимость бьюти-девайса порядка 30 фунтов.

Особенно полезным такое приспособление станет людям с чувствительной светлой кожей и для мамочек с маленькими детьми.

Персональная тональная основа

Британская компания MDM Flow решила заняться разработкой универсальных тональных средств, подходящих независимо от типа лица и структуры кожи. Сыворотка в его основе способствует бережному уходу за клетками кожи. А активные вещества – креатин, всем известная гиалуроновая кислота, ресвератрол и витамин С отвечают за повышение метаболизма.

Собственно новшество состоит в следующем: фирма-производитель не станет выпускать крем в 40 оттенках. Человек, придя в магазин, сдаст специальный тест, и система сама определит требуемый оттенок, подходящий ему на 100%.

Персональная тональная основа

L’Oréal на ежегодной конференции посвященной научным разработкам South by Southwest представили похожую, но более детализированную идею. Они предлагают специальные спектрометры, устройства, позволяющие консультантам в магазинах осветить лицо клиента и определить тон его лица. Данные теста приходят на девайс, после этого в соответствии с результатом смешиваются компоненты. Каждому изготовленному средству будет присвоен персональный номер, чтобы не нужно было каждый раз проходить тестирование. Первыми обладателями новых девайсов скорее всего станут корнеры Lancôme.

 

«Умные» зеркала

Цифровой прогресс не стоит на месте, происходит развитие искусственного интеллекта и дополненной реальности. Это обуславливает проектирование «умных» зеркал, взглянув в которые можно протестировать любой оттенок декоративной косметики.

«Умные» зеркала

С одной стороны в «умных» зеркалах ярко выражен развлекательный эффект для привлечения новых клиентов, однако, согласитесь, подобные разработки были бы очень удобны в реальной жизни.

 

Аппарат для приготовления индивидуальной сыворотки

О важности сывороток при комплексном уходе мы говорили ранее. И вот недавно увидел свет новый гаджет Romy Paris. С его помощью можно в домашних условиях изготовить сыворотку, которая требуется вашей коже в настоящий момент. Создатели работали не покладая рук целых 5 лет, они зарегистрировали 9 патентов, пока их детище не вышло в продажу.

Аппарат для приготовления индивидуальной сыворотки

Устройство ежедневно выдает пользователю порцию целебной сыворотки, беря за основу персональные показатели: возраст, состояние кожи, вредные привычки и образ жизни. Девайс даст рекомендации, капсулы с какими активными веществами стоит загрузить в контейнер. Уже через 10 секунд после старта живительный коктейль для кожи будет готов.

 

Как видите, люди стали все больше интересоваться составом косметических продуктов, которыми они пользуются. Схема «универсальное средство для каждого» очень быстро сходит на нет, поэтому уважающие себя компании всячески пытаются адаптировать свои продукты под растущие требования каждой отдельной женщины и удержать клиентскую аудиторию в своих руках.

Поделиться: