Не можешь найти идеальную косметику? Создай ее сама. Гвен Стефани заявила о разработке собственного бьюти-бренда

Мы знаем о коллекциях декоративной косметики от Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Рианны, Гвинет Пэлтроу и других богинь шоу-бизнеса. Пришла очередь и Гвен Стефани, звезда на своей страничке Инстаграм поделилась с подписчиками важным решением: девушка планирует запустить собственную линейку бьюти-средств.

 О полученном опыте

P8nt , именно так гламурная личность решила назвать свое будущее детище. Расшифровать эдакий ребус несложно, он означает «рисовать» от английского слова Paint. Это слово максимально полно описывает ежедневную рутину, в которую проникает каждая девушка, находясь перед зеркалом. Хочу напомнить: в 2003 году певица зарегистрировала марку одежды L.A.M.B, которая специализируется на выпуске брендовых вещей, обуви и аксессуаров для экстравагантных модниц.

Не можешь найти идеальную косметику? Создай ее сама. Гвен Стефани заявила о разработке собственного бьюти-бренда

Уже после первого показа работа Стефани получила одобрение известных критиков, что вселило в нее великие надежды. L.A.M.B – это то, что любит сама Гвен, это словно отражение ее внутреннего «Я». Такую одежду звезда без раздумий носила бы каждый день. Ее вдохновляют образы прошлых столетий, однако девушка умело комбинирует их со свежими модными тенденциями. В ее экземплярах невообразимым образом объединяются винтажные нотки с футуристическими современными элементами. На сегодняшний день фешн-марка приносит Гвен 90 миллионов долларов в год.

 

Приподнимая занавес

 

Что касается косметики – Гвен одна из немногих совершенно не пользуется услугами профессиональных визажистов и косметологов. Учитывая ее трепетное отношение к собственным творениям, вполне логичен тот факт, что певица решила проникнуться созданием бьюти-продуктов. Она задумала довольно широкий ассортимент продукции: карандаши для глаз и бровей, тени для век, туши и помады, тональные основы, средства для ухода за кожей, и даже лаки для ногтей и накладные ресницы.

Не можешь найти идеальную косметику? Создай ее сама. Гвен Стефани заявила о разработке собственного бьюти-бренда

Стефани рассказывает, что она с ранних лет считала макияж средством самовыражением, тем, что придает образу индивидуальности и отображает врожденную креативность. Фирменным знаком девушки является ярко-алая помада, ее удалось открыть еще в 20 лет. В то время она работала визажистом в большом торговом центре. Оказалось, что голливудские старлетки 50-х годов имеют необъяснимую силу, которая притягивает и дарит творческое вдохновение.

 

Чем нас будут удивлять?

 

Как бы ни было известно имя поп-дивы в мире, на фоне огромного числа конкурентов нужно чем-то выделяться. Гвен придумала следующее: для каждой единицы продукции будет снято сопутствующее видео с правилами использования косметических продуктов, советами по нанесению, обзоры актуальных трендов и т.д. Поклонники надеется, что главной героиней видео-инструкций будет сама Стефани.

Не можешь найти идеальную косметику? Создай ее сама. Гвен Стефани заявила о разработке собственного бьюти-бренда

Между прочим, талантливая дива уже имеет опыт работы с косметическими продуктами. В 2008 ею была запущена коллекция эксклюзивных ароматов под названием Harajuku Lovers, а в 2015 совместно с известным брендом Urban Decay она выпустила линейку косметических продуктов, которыми звезда и сама регулярно пользуется.

Дата выхода релиза пока не разглашается, поэтому пока следим за развитием событий.

Поделиться: